4 отличия китайского мобильного e-commerce от российского

Все блоги / Про интернет 6 апреля 2016 1 479   
4 отличия китайского мобильного e-commerce от российского
Что мешает российскому e-commerce полностью пересесть на «мобильные рельсы» — рассказывает глава департамента развития бизнеса Alibaba Mobile Business Group Винсент Ву.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций